Небольшой дождь не помешал молодоженам насладиться прекрасным днем.
Выпускники Стэнфорда Бонни МакЛиндон и Филип Том не совсем согласны с тем, когда они встретились. «Мы на самом делевпервые встретились в октябре 2010 года, когда я был первокурсником, а Филипп — младшим. Мы оба были в штате Стэнфордского танцевального марафона, некоммерческой организации на территории кампуса, — рассказывает Бонни. «Я думала, что он такой милый и классный, но он никогда не интересовался мной. Итак, я решил остаться друзьями. Несколько лет спустя Филип сказал некоторым друзьям, что встретил меня в октябре 2011 года на выездном мероприятии по планированию некоммерческой организации, на что я ответил: «Что?! К тому времени мы были знакомы уже год!» Видимо, он понятия не имел, кто я». Она признает: «Я знаю Филиппа на год дольше, чем он знает меня».
Однако в предложении не могло быть никаких сомнений. Это произошло в августе 2019 года с кольцом, созданным Филиппом вокруг камня, являющегося семейной реликвией. «Филипп сказал мне, что мы ужинаем с друзьями, которых давно не видели, и я определенно заподозрила это, — вспоминает Бонни. — Мы приготовились, и он сказал, что встретит меня у машины. Когда я вышла из дома, он стоял перед сараем с цветами и шампанским. Я подошла, чтобы присоединиться к нему — конечно, уже плача — и почти ничего не помню из того, что он сказал. Я помню, как увидела кольцо и сразу в него влюбилась! Наш сосед, который работает фотографом, спрятался за деревом и сфотографировал момент». Они отпраздновали это за ужином с шампанским.
В день своей свадьбы они представляли себе что-то «элегантное, но не скучное, доступное, но уникальное», — говорит Бонни, и искали место, куда они могли бы возвращаться снова и снова в будущем. «Когда мы впервые посетили Innisfree Garden, мы оба почувствовали мгновенную связь с историей, ландшафтом и атмосферой», — делится Бонни. «Это традиционный китайский сад с чашами с руинами английской усадьбы и луизианскими кипарисами, поэтому он представляет наши соответствующие культуры. Это красиво, но не слишком благоустроено, не чопорно и правильно; какая-то дикая, бессвязная и задумчивая».
Они приняли 180 гостей на мероприятии в Миллбруке, Нью-Йорк. «Принимать гостей — одно из моих любимых занятий — все мои подружки невесты проголосовали за это как за мой язык любви, — поэтому я была очень настроена на комфорт гостей», — говорит Бонни. «В то же время мы очень хотели, чтобы этот день был для нас, поэтому [речь шла о] соблюдении этого баланса».
Читайте дальше, чтобы увидеть все довольно подробно о том, как они сделали это для своей свадьбы 28 августа 2021 года, запланированной Даниэль Дефрист из Every Little Detail и сфотографированной Alicia King Photography.
«Канцелярские товары были одной из моих любимых частей при планировании свадьбы, — говорит Бонни. «Шейна из Iris + Marie разработала принт с изображением сада, и мы использовали его в меню и на выходных. Набор был полон подробностей о нас как о паре, от места, где была сделана бумага, до крошечных деталей, нарисованных в окончательном дизайне. Казалось, что в мире заранее разработанных вариантов Шайна сделала для нас что-то совершенно уникальное и особенное».
Вместо ваших типичных свадебных каблуков Бонни осталась верной бренду, который она любит. «Обязательно были туфли на плоской подошве, а мои туфли были изготовлены на заказ Stubbs & Вуттон — мои любимые! она говорит. «Они были сюрпризом для Филиппа и моего чего-то голубого под платьем».
В тот момент, когда она примерила свое жаккардовое платье Rebecca Schoneveld, Бонни поняла, что это то самое. «Я хотела, чтобы ткань была изюминкой платья. Я все время думала: «Я хочу, чтобы мое платье было похоже на занавески», — говорит она. «Декольте было таким лестным, юбка была идеально пышной, в ней были карманы, а цвет был не совсем белым. Я также хотел что-то, в чем я мог бы бесконечно есть, пить и танцевать всю ночь!» Вместо фаты она выбрала индивидуальный плащ. «Я работал с моей совершенно блестящей швеей Марией Кабрера, чтобы что-то спроектировать. Было так весело выбрать идеальный оттенок тюля и сделать его своим. Он крепился на невидимые кнопки, поэтому я сняла его, чтобы потанцевать.»
Каждый из аксессуаров Бонни имел особое значение: перстень с ее новыми инициалами; серьги I’MMANY из настоящих сушеных гортензий, ее любимого цветка; и браслет с бабочкой, подаренный этим утром женихом. Букет тоже имел вес: под куполом из белых роз и гортензий была спрятана единственная желтая роза. «Мой дедушка скончался в августе 2020 года. Его любимым цветом был желтый, поэтому я добавила в свой букет одну желтую розу в его честь», — говорит она.
Филипп был одет в индивидуальный смокинг и дополнен такими же аксессуарами. шпильки, в которых его отец женился. «Сразу после того, как Филип сделал предложение, я помчалась обратно внутрь, чтобы схватить часы Rolex, которые подарила ему в качестве подарка в ответ на встречное предложение», — вспоминает Бонни. «Конечно, это появилось в день свадьбы».
“Как довольно закрытые и застенчивые люди, мы хотели, чтобы этот момент [впервые увидеть друг друга] был для нас самих, а не перед всеми нашими гостями», — делится Бонни. «Я также хотел, чтобы Филипп был рядом со мной, когда мы шли на церемонию — он держал меня в здравом уме, когда начался дождь, и мы столкнулись с неизбежной икотой». Они позировали для портретов перед сараем своего фермерского дома — прямо там, где они обручились — со своей собакой Маугли, бегающей по двору. «Это было очень естественно, а не постановочно».
Каждая подружка невесты и жених выбрали свое длинное черное платье, а подружка невесты выбрала стиль от Анны Октябрь. «Я хотела, чтобы цвет и внешний вид были вечными на фотографиях и отдавали дань уважения платьям подружек невесты моей мамы, которые были черно-белыми», — говорит Бонни. «Кроме того, я знала, что будет легко либо одолжить или арендовать черное платье, либо инвестировать в то, что они могли бы носить на многих официальных мероприятиях в течение многих лет».
«Существует южная традиция закапывать бутылку бурбона за месяц до свадьбы на удачу, чтобы не пошел дождь. Затем вы выкапываете ее и пьете в день свадьбы», — объясняет Бонни. «Эти фотографии были сделаны, когда мы шли за бутылкой бурбона, которую затем смешали с виски сауэр для свадебной вечеринки в автобусе по пути к месту проведения».
«Мы поженились под четырьмя азиатскими грушами в саду и решили, чтобы место церемонии говорило за себя, а не добавляло свои собственные цветы», — говорит Бонни.
Весь день шел дождь, но солнце светило, когда Бонни шла по проходу с отцом. «Мы пошли на «Here Comes the Sun», потому что мы оба любим The Beatles; он познакомил меня с ними в детстве», — говорит она. «Мы и не знали, что дождь только что закончился, а песня была немного буквальной — тем более особенной».
Пара обменялась старинными обручальными кольцами, которые они нашли во время поездки в Лондон, на церемонии, которую вел брат жениха и шафер. Пара также использовала уникальный подход к своим клятвам. «Мы вместе написали наши клятвы, поэтому мы сказали друг другу одно и то же, список обещаний, которые мы давали друг другу», — делится Бонни.
Их рецессия под песню Мэгги Роджерс «Love You for a Long Time» задала тон всему оставшемуся вечеру. «Мы хотели привести всех прямо на вечеринку!»
«Выдержать настоящий шторм на подготовительном этапе с наша семья и друзья [было любимым моментом]», — размышляет Бонни, — «У меня был комок нервов, и один из дружков Филиппа только что протянул мне виски сауэр — это, вероятно, спасло положение». В конце концов, из-за дождя получились прекрасные фотографии.
В баре было все местное пиво, вино и спиртные напитки из долины Гудзона — все, что было менее чем в 50 милях отсюда. Предложение подписи? «Терновый джин шипучки», — говорит Бонни. «Это старый луизианский коктейль, приготовленный с местным нью-йоркским духом. Это один из наших любимых коктейлей, когда мы принимаем гостей дома». Гости ели димсам, подаваемый в корзинах-пароварках — клецки, блины с зеленым луком и кусочки тунца ахи — вместе с напитками.
В течение двух лет самой большой свадьбой пары было собрать более 60 уникальных банок из-под имбиря, которые они использовали в дневном декоре. «Продажи недвижимости, Etsy, eBay — это был труд любви», — рассказывают они.
Декор под парусиновой палаткой отражал атмосферу шинуазри банок с имбирем. «Постельное белье было великолепным вышитым синим на белом узором», — описывает Бонни. «Мы сделали цветы простыми, но элегантными, полностью белыми, подчеркивая местные гортензии». Она добавляет: «Мне просто нужно было устроить диско-шар над танцполом».
р>
Пара не часто стремится быть в центре внимания, «поэтому мы вырезаем вещи, которые напоминают представление или просто не «нас», — говорит Бонни. «Мы не объявляли о разрезании торта; мы просто улизнули, чтобы сделать это сами. Мы не анонсировали наш первый танец; мы просто присоединялись к людям на танцполе и наслаждались этим. Мы не делали объявления, когда вошли в палатку; мы просто вошли и почувствовали себя гостями на собственной вечеринке».
Технически был первый танец под «Wagon Wheel» Old Crow Medicine Show, который состоялся под любимый диско-шар Бонни. «У меня было второе платье для приема, но оно так мне понравилось, что я ни разу не переоделась!» — говорит Бонни. — Гости отправились на танцпол и поздней ночью наелись жареных устриц — достойные проводы молодоженов перед их медовым месяцем на Нантакете.